Вы здесь

Порядок получения услуги в электронной форме

Управлением Минюста России по Кировской области в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме предоставляются следующие государственные услуги, актуальные для религиозных организаций:

- предоставление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях;

- принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций.

При подаче документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций в электронной форме при формировании транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» и Единый портал государственных услуг содержат информацию по всем государственным услугам.

Кроме того, в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» внесены сведения по 10 подуслугам в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе:

- «Государственная регистрация местной религиозной организации при ее создании»;

- «Государственная регистрация централизованной религиозной организации (религиозной организации, образуемой централизованной религиозной организацией) при ее создании»;

- «Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций (общественных объединений, политических партий, религиозных организаций)»;

- «Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц»;

- «Государственная регистрация некоммерческой организации в связи с ее ликвидацией» и другие.

Указанные подуслуги содержат сведения, в том числе об административных процедурах, перечне необходимых документов и их шаблоны, сведения о размере государственной пошлины, основаниях для отказа/приостановления оказания услуги, сведения о досудебном обжаловании, перечень нормативно-правовых актов.

Таким образом, через Единый портал государственных услуг в полном объеме обеспечена возможность получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае направления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей).

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом. При этом документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Следует отметить, что в соответствии с подпунктом 32 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается за государственную регистрацию юридического лица, за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Преимущества внедрения электронных сервисов очевидны. Использование современных электронных технологий в предоставлении государственных услуг – это не только существенная экономия времени и ресурсов, но и возможность получения государственных услуг, в том числе в сфере деятельности некоммерческих организаций, в любое удобное для заявителя время с доступом ко всей информации о ходе рассмотрения заявления, этапах прохождения и степени готовности документов. В электронном виде подавать документы удобнее и проще, в связи с чем, рекомендуем руководителям религиозных организаций пользоваться Единым порталом государственных услуг.

В случае возникновения проблем при работе с Единым порталом государственных услуг можно обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru.

26 декабря 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).